Целостность корпоративного стиля

Из всех факторов, которые составляют корпоративный стиль, самым существенным является целостность. Целостность, в свою очередь, включает в себя честность, лояльность, направленность, силу, законченность и зависимость.

Еще один важный элемент образа компании — это ценность. Потребитель должен быть убежден, что за свои деньги он получит продукт, обладающий определенной ценностью.

Такой элемент корпоративного образа как лидерство, объединяет в себе знание рынка и способность ведения бизнеса таким образом, чтобы другие признавали ваше превосходство.

Инновации — еще один элемент образа компании. Имидж-мейкеры пытаются создать образ компании творческой, знающей свое дело, способной удовлетворить потребности потребителей своими новшествами.

Создать корпоративный стиль компании через дизайн логотипа можно с помощью определенных графических инструментов: шрифтов, цвета, расположения, размера, изображения и других дизайнерских приспособлений. Известно, что некоторые образы требуют ощущения движения в дизайне логотипа, другие — прочного прямого написания. Логотипы для детских продуктов, например, лучше создавать, используя нежные тона, плавные линии без заостренных углов.

Любой бизнесмен, заинтересованный в создании логотипа своей компании/продукции, должен сначала выбрать коммуникативные элементы корпоративного стиля. Возьмем 4 основных элемента и расположим по степени значимости.

  • Целостность.
  • Ценность.
  • Лидерство.
  • Инновации.

Зная удельный вес каждого фактора, дизайнер может теперь создать логотип, который будет привлекать внимание и будить воображение, передавать на подсознательном уровне информацию о корпоративном стиле и отпечатываться в памяти покупателей. Приобретая логотип, вы приобретаете незаменимого помощника. В идеале, на долгое время; он будет говорить за Вас; убеждать людей иметь дело с Вами и подобно всем хорошим помощникам, он будет обладать привлекательностью, которая не потускнеет в течение долгих лет.

minimalogic-blog