Преимущества биржевой торговли энергетическими ресурсами

Сейчас все сферы постепенно переходят в онлайн режим, так что с каждым днем можно найти все больше интересных порталов, которые могут упростить жизнь современному предпринимателю. Отрасль покупки и продажи энергетических ресурсов всегда была достаточно сложной и проблемной. Так как такого… Продолжить чтение

Основные методы продвижения бренда

В условиях высокой конкуренции продвижение бренда на рынке является важной задачей для любого бизнеса.  И если раньше возможностей для формирования положительного имиджа было не слишком много, а стоимость оффлайн рекламы еще больше ограничивала возможности, то сейчас с применением Интернет-технологий можно… Продолжить чтение

Ценность воронки продаж для вашего бизнеса

Построение воронки продаж – это идеальный способ для анализа качества работы вашего бизнеса. Она позволит увидеть продуктивность всех отделов компании, начиная от маркетинга, заканчивая качеством обработки и общения с клиентом. Представим, что вы открыли интернет-магазин и основная задача – привести максимальное количество… Продолжить чтение

Воронка продаж, как основной инструмент интернет-маркетинга

Развивать бизнес без использования интернета невозможно. Количество людей, которые используют всемирную паутину для покупки товаров и услуг быстро растет, и в наших реалиях успешным является только тот бизнес, который смог заявить о себе потенциальным клиентам в интернете. Воронка продаж –… Продолжить чтение

История логотипов. Использование логотипов.

Что такое логотипы? Чем они отличаются от простых иконок? Люди путают эти понятия, но это не заставляет их не спать ночами, если они, конечно, не погружены в изучение древних цивилизаций. Слово «лого» пришло к нам из Древней Греции и означало… Продолжить чтение

Виды логотипов. Создание имиджа компаний, фирм, организаций и корпораций.

Рано или поздно любая компания — будь то новая фирма, организация средних размеров или огромная корпорация — сталкивается с необходимостью создания имиджа. Как воспринимают компанию покупатели? Как компания привлекает внимание потенциальных клиентов? Как компания побеждает в конкурентной борьбе? Ответ надо… Продолжить чтение

6 шагов на пути создания логотипа компании. Простота логотипа

Используйте определенную цветовую схему. Логотип не должен содержать в себе слишком много цветов, потому что он будет выглядеть неряшливо и непрофессионально. Выбор цвета зависит от того, чем занимается ваша компания. Если вы разрабатываете логотип для магазина игрушек, то это правило, возможно, будет для… Продолжить чтение

Как может помочь бизнесу создание графического дизайна? Создание профессионального фирменного стиля компании.

Графический дизайн — это искусство, и для того, чтобы получить профессиональный результат, вам необходимо использовать опыт и навыки человека, который работал бы в области дизайна, рекламы, полиграфии и имел чувство вкуса. Помните, что обычный верстальщик не подходит для данной сферы.… Продолжить чтение

Целостность корпоративного стиля

Из всех факторов, которые составляют корпоративный стиль, самым существенным является целостность. Целостность, в свою очередь, включает в себя честность, лояльность, направленность, силу, законченность и зависимость. Еще один важный элемент образа компании — это ценность. Потребитель должен быть убежден, что за… Продолжить чтение

Сущность дизайна логотипов

Становится все труднее объяснять компаниям, что логотипы с виду отличаются от шпаргалок. Суэц, о котором так обеспокоен Париж, этим летом запустил программу Ondeo, которая помогает, в первую очередь, построить очистительные сооружения, проводящая глобальную рекламную компанию в Wall Street Journal и… Продолжить чтение